01.06.2014

Задание "Детские скетчи"

Привет!
Сегодня, как вы все знаете, День защиты детей. И мы подготовили для вас вот такие чудесные скетчики. Они универсальные, творите в свое удовольствие!





Работы наших дизайнеров.


 
 
 У меня страничка про любимого мужа. Для фона использовала полоски бумаги, машинную строчку, штампы и брызги голубым акрилом. Подложки для фото - текстовые картинки. Чипборд самодельный - при помощи дизайнерского картона, штампов, ножниц и тонировки. Также у меня здесь "мужское" сердце - вырезала из картона, закрасила, обернула веревкой. Заголовки также мои. Летать можно по-разному: и во сне, и в мыслях, и во времени, и транспортом.


 Страничка по мальчуковому скетчу про папу и дочку. Здесь Анфисе всего годик, очень теплые воспоминания эта фотография навевает!

Оля Коломоец


Дети... я ими просто болею (в хорошем смысле этого слова). С детсва нянчила малышей знакомых. И даже когда выбирала профессию, тоже связала ее с детьми - я учитель иностранных языков. Сейчас весь мой фанатизм направлен на собственных трех совят-малышат. А еще есть крестники, которых крестная мама затискивает и зацеловывает, как только встречает. Эта открыточка для прелестной малышки Софи, ей исполнился годик. Нет большего чуда, чем рождение детей и взросление с ними вместе :))) нет чудеснее запаха, чем запах младенца... нет искреннее слов, чем слова ребенка...

Все последние мои работы о моем сыночке. Он мое вдохновение. Именно этот карапуз 10 месяцев назад для меня приоткрыл сказочную завесу мира скрапбукинга.
 По скетчу у меня сложилась такая нежная страничка. Это наш  день выписки. Здесь Матвейке всего 5 дней. Детки очень быстро растут. Цените каждую минуту...

 ___________________________________
Обязательно прочитайте наши правила.
Опубликуйте ссылочку на ваш пост в Линке.
Работы принимаются до 25 июня включительно. Результаты будут объявлены 30 июня.
По итогам задания будут выбраны лучшие работы.


1 комментарий:

  1. какие классные скетчи!! работы дизайнеров потрясающие!! *__*

    ОтветитьУдалить

Комментарии со смыслом