02.06.2014

Марафон. Ассоциация №1

Привет!
Мы стартуем! И да, вы скажете, что банально, но все же, наше первое слово именно ЛЕТО :)



Обязательно укажите свою цепочку ассоциаций (5 штук).

Работы дизайнеров
Лето - отдых - природа - цветы - маки
Итак, моя страничка про эти удивительные цветы.. Очень они мне нравятся! Подарил бы кто букет)))

Лето - июнь - солнце - жара - отпуск
Моя страничка про наш Honymoon, который большей частью прошел на яхтах и корабликах в Красном море.

Лето - каникулы - жара - радуга - зонтик
Моя страничка называется "Прыгая по лужам" - о том, как весело можно летом после грозы шлепать по лужам, вдыхая омытый дождем кристальный воздух! Повисли капельки на зеленых листочках, и тянется каждая травинка вверх, к солнышку, которое снова вышло из-за туч, чтобы радовать нас, отражая в зеркальных лужах небо и облака... Даже радуга появилась и переливается всеми своим цветами!

 Лето - отпуск - июнь - чемпионат мира по футболу - игрок сезона
Ммм... Вот такая вот у меня цепочка ассоциаций у меня:) Летне-футбольная)) Для меня все просто и крайне логично, летом у меня будет отпуск, который я планирую взять как раз в июне и во время которого я планирую смотреть матчи ЧМ по футболу)) Ну, а говоря о футболе я не могу не вспомнить лучшего *для меня* игрока прошедшего сезона:)


Лето-клуб-девушка-макияж-блеск
Вот такая необычная ассоциация для лета. Захотелось цветов с блеском :)


Лето-каникулы-веселье-детство-воспоминания
Альбом 20Х20 с воспоминаниями. Это альбом на годовщину свадьбы родителей -30 лет они вместе! Старые детские, свадебные и другие фото напомнят им о рождении в этот мир, о беззаботных деньках, о создании семьи, о повлении детей и внуков... Этот альбом о том, что мои родители наполнили эти 30 лет смыслом, не взирая на все испытания и преграды. Весь альбом можно увидеть у меня в блоге.


Ждем ваши работы до 15 июня.




5 комментариев:

  1. "Вот оно какое наше лето, лето тёплым солнышком согрето...." Хорошая тема для первого этапа, идем творить;))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечтательное задание!! ))) Девочки, принимаете только странички и открытки?

    ОтветитьУдалить

Комментарии со смыслом