15.02.2014

Экспресс-задание "В розовом цвете"

Привет читателям и гостям блога!
Мы к вам с экспресс-заданием.


Суть задания - создать любую работу с использованием розового цвета в любом количестве.


Наши дизайнеры старались именно для вас.

Экспресс-открытка зефирно-розовая, так как моя слабость зефир!)))


Козлова Мария
По этому заданию у меня сложилась нежная открыточка. В работе использовала скрапбумагу, вырубку, веточки, бумажные цветы и листья, лепнину,  микробисер, прошлась немного по краям акрилом белым и гелем с блестками, бусинки, полубусины.

Рукоделка Лу
У меня сложилась простенькая открыточка-сертификат для фотографа.


Nastena
Страничка 30х30 о моей подруге. Фото было сделано прошлым летом во время прогулки по Московскому зоопарку. Получилась настоящая принцессина страничка:) И карета, и корона, и замок, и цветы, и... в общем, все-все здесь есть:) Из материалов: скрапбумага разных производителей, цветы и капли Prima, брадс корона, подвески.



___________________________________
Обязательно прочитайте наши правила.
Опубликуйте ссылочку на ваш пост в Линке.
Работы принимаются до 25 февраля включительно. Результаты будут объявлены 28 февраля. По итогам задания будут выбраны приглашенные дизайнеры на следующий экспресс.

4 комментария:

  1. розовенький, один из моих любимых))) а работы у девочек все такие разноплановые, у каждой свое настроение и свой розовый! класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Мой любимый, цвет...... Замечательные работы у девочек!))

    ОтветитьУдалить

Комментарии со смыслом