01.11.2013

Скетч "Вдохновение вокруг нас"

Всем привет!
Уже ноябрь... первое число. Значит, встречайте наш новый универсальный скетчик.
Задание: сделать любую скраповую работу по скетчу.
Не забыть описать смысл работы (работы без описания смысла мы не принимаем)!

Наши дизайнеры постарались для вас!


 
С детства знала - у меня будет трое детей, платье в стиле Наташи Ростовой на свадьбу и белая машина. Все сбылось кроме первого - деток ПОКА ЕЩЕ двое! И вот мало мне их))) МАЛО ДЕТОК! Мало их пяточек, мало их ползунков, мало их поцелуев, мало их времени, мало их "Маааааааммммм!", мало их глаз сине-зеленых, мало их улыбок, мало их сонных сопящих носиков, мало их объятий, мало их открытий окружающего мира, мало их двоих.... хочется еще хотя бы одного, а то и вообще бы семеро))) если Бог даст))) и пусть не так все супер-пупер в материальном плане, и здоровье иногда не ахти, и того хочется и сего, но вот деток нам с мужем хочется больше всего! Рождать их, слышать первый крик, чувствовать первые чмокания у груди, видеть первые шаги, слышать первые слова... а как пахнет шейка младенца - с этим ничего не сравнится! Детки - это самое главное богатство на земле,общение и забота о них не сравнятся не с чем... зачиная, рожая, воспитывая малышей мы с мужем становимся все ближе друг к другу, наша семья становится крепче, сильнее, дружнее! На фото наш сынок Ванютик, открываем книжечку, а там наша Ева, а потом еще раз перелистываем - и тут я)) с бабочками - это мысли о малышах, мечты и сны о них!

Козлова Мария
На этой страничке Егор со своей крестной с очередных посиделок)). А жизнь действительно сладкая, когда умеешь  ценить вот такие моменты...

Открыточка с налетом времени, винтажный шебби, карточка-памятка старого города.

Разворот моей творческой тетрадки. Про девочку которая верит в чудеса, умеет выйти за рамки (в прямом и переносном смысле) и не боится противостоять ветру. А на голове у девочки - корона, потому что где-то глубоко внутри она знает, что быть принцессой это вполне реально при любых обстоятельствах!

Страничка про моих любимых мальчиков. Безумно их люблю и еще больше люблю когда они играют, общаются, обнимаются друг с другом. На страничке фотография как раз с одним из этих замечательных моментов ♥♥♥

У меня сложилась первая коробочка к новогоднему адвент-календарю.
Новогодняя и задорная, в яркой палитре. Санта - главный на празднике; ноты - куда же без песни?)

Это страничка про и для моей сестры. 30 октября у нее день рождения (40 лет) и я решила сделать для нее что-то веселое! У нас с ней разница в 12 лет, но я никогда ее не чувствовала - видите, на фото ей 13, а она залезла в мой манеж и забрала себе мою соску ;) Желаю ей всегда оставаться такой же замечательной самой лучшей сестрой в мире! 

Я охвачена новогодним настроением и под ним у меня сотворилась такая открытка.Открытка многослойная :) очень много бумажных "этажей" , а паста имитирует снежок :) Я хотела сделать открытку как можно более уютной: отсюда бумага в клетку (у меня это ассоциация с пледом),вязаный цветочек, ягодка и милейший чайник на окошке, который призывает попить всем вместе чаю :)

Не изменяя себе и своим вкусам, продолжаю создавать открытки с Парижем... В этот раз женская ко дню рождения. Где цветы, птицы, нежность и винтаж окутаны в одно целое - словом то, что понравится любой имениннице!

По скетчу у меня закладка для книги на основе переплетного картона. Сделана в подарок для Национального лидера бизнесс группы Mary Kay. Цвета нашей компании-розовые. Наша компания делает жизнь женщин лучше, наша жизнь становится "сладкой", что фигуру не портит,а улучшает:)))

А у меня подготовка к Новому году уже началась! И началась она с книги пожеланий, в которую будут писАться самые добрые и тёплые пожелания, которых в Новый год много много!!!

У меня по скетчу получился вот такой простой блокнот в подарок необычной женщине... )

___________________________________
Обязательно прочитайте наши правила.
Для участия в заданиях необходимо описать смысл вашей работы.
Опубликуйте ссылочку на ваш пост в Линке.
Работы принимаются до 25 ноября включительно. Результаты будут объявлены 30 ноября.
По итогам задания будут выбраны лучшие работы.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии со смыслом