07.02.2013

Скрап-химия. Соединение #2

Привет всем читателям и гостям блога!

Сегодня мы опять попадаем в нашу скрап-лабораторию.
На этот раз у нас тройное соединение "Кружево-брызги-рваный край".
Мы принимаем любую работу с использованием всех трех элементов.

Вот так продолжают химичить наши дизайнеры.


Моя открытка символизирует приближение весны. Да, я понимаю, еще только середина зимы :)) Но мысли о предстоящем феврале - холодном и морозном, меня не радуют, поэтому я решила сделать свежую, как первая трава, свою работу. Птичка, солнечные лучики солнышка (в виде марблз) мне поднимают настроение. А белые брызги - как снег... Последние его отголоски... Люблю раннюю весну, когда она еще только вступает в свои права!



Эту открытку я сделала для своей мамочки. Без повода, просто, чтобы сказать спасибо за то, что она у меня есть, за то, что любит и терпит меня ))) Свою любовь и нежность я попыталась передать непосредственно в стилевом решении открытки. А вот по значениям элементов все очень просто))) Именно ТАКИЕ цветы я бы хотела ей подарить (но мама не любит цветы в вазах, потому что вазы всегда переворачивает наш кот), поэтому картинка с их изображением будет очень кстати))). Грубый рваный гофрокартон - это жесткость маминого характера, сформированного годами работы в больших производственных коллективах на руководящих должностях,  а кружево и нежные цветы говорят о том, что даже с таким характером она остается той, которая радуется милым дамским штучкам и умиляется при виде котёнка или малыша)))))



Светлана
Я сделала мягенький смеш-бук для записей о зимних забавах с фотографиями. Мягкая фланелевая обложка согреет самым морозным днем. Атрибуты зимы - чипборд рукавичка (покрыла акрилом и заэмбоссила оттиск снежинок), тесемка - белые снежки, пуговка - снежинка, обрывок нот - зимние забавы всегда проходят весело, задорно, с песней ;-) И брызги акрилом - это детки снежинок ;-)



Я вдохновилась картинкой, на которой среди мрачных цветов выделяется единственный красный тюльпан. Потом на ум пришла и фраза. Ведь очень важно быть среди людей, но оставаться таким, какой ты есть, невзирая на все препятствия и неприятности. Нас много на планете, но каждый из нас индивидуален. Мне кажется, это так здорово! И если ты немного не похож на других - внешностью, поведением или характером - то это тоже не беда. Будь собой при любых обстоятельствах!



Fiska
Недавно я сильно заболела непонятно чем: то ли грипп, то ли отравление... Не было ни сил, ни настроения что-то делать, болели мышцы. Когда смогла встать с кровати, захотелась сделать что-то такое, что бы отражало мое внутреннее состояние. Зеленка, запекшаяся кровь, больничный цвет, слабость, бессилие... А еще меня везде запах рыбы преследовал... Как бы глупо это не звучало, но после того, как сделала открытку, мне стало легче. Сейчас мне уже намного лучше и я уже почти в порядке. Использовала бумагу "Наизнанку".



Блокнот "Ангельская музыка" для моей мамы, она у меня музыкант, но сейчас не работает по профессии, а занимается бизнесом)) Зато теперь рядом с ней всегда будет этот музыкальный блокнотик)) ангел-как символ моей любви к ней, а лента с клавишами-напоминание о фортепиано. Рваный край у меня тканевый.



Потертая запыленная ткань символизирует то, что блокнот прослужит долгие годы, бабочки- это легкие, счастливые воспоминания, порхающие мысли, записанные на страницах. Большой закрученный цветок говорит о том, что жизнь каждого человека развивается по спирали и каждый человек может исследовать свое прошлое, и понять, как можно изменить настоящее, чтобы самому создать свое светлое будущее.



Нежность присуща всем и есть дни когда ее хочется выплеснуть. А приближающийся праздник Дня Влюбленных самое подходящее время. Открытка предназначена для девушки, которой скромно признаются в своих чувствах. Цвета говорят о теплоте чувств, кружева - о нежности, изображение девочки символизирует ту самую скромность, ну а надпись говорит сама за себя.



 Рукоделка Лу
Блокнот для девушке, которая развелась с мужем. Во-первых, кролик с сердечками и "озорное" кружево подбадривают :) Рваные кусочки крафта и беспорядочная строчка на них - состояние той девушки. Между двумя кусками (кружево+крафт) есть строчка в середине, а значит, что обязательно будет что-то новое, ведь каждый ушел в свою сторону...



bestia_cat
У меня получилась открыточка для любимой девушки на День святого Валентина. Молодой человек попросил открыточку без сердечек, но романтическую, в любимой цветовой гамме подруги. Под кружевом и рваным краем (романтическая сторона) у меня прячется слой текстурной пасты, покрытый Glimmer glamс блестками - небольшой намек на гламурность девушки. Желтые розы - женственность и романтичность, и любимые цветы одариваемой. 

Обязательно прочитайте наши правила. .
Для участия в заданиях необходимо подробно описать смысл выбранных вами элементов, какую роль они играют в вашей работе. 
Опубликуйте ссылочку на ваш пост в Линке.
Работы принимаются до 25 февраля включительно. Результаты будут объявлены 28 февраля.
По итогам задания будут выбраны лучшие работы, а победитель получит приз от спонсора.
Наши спонсоры

5 комментариев:

  1. Девочки, как у вас интересно - Скрап-лаборатория! Работы замечательные, меня больше всего вдохновляет Сашина открыточка - очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!! Присоединяйся, ждем твою работу!

      Удалить
  2. Отличное соединение:) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Все работы хороши) Покорила совершенно Анина открытка! как раз к моему состоянию фразочка;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересное задание - соединение))) Спасибо большое)))

    ОтветитьУдалить

Комментарии со смыслом